ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 12 из 20
3
Март 2021года
Проверки

Как работать с жалобами пациентов, чтобы не навредить клинике. Пять рекомендаций

Екатерина Салыгина, руководитель Юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организаций, член Ассоциации юристов России
Руслан ПОПОВ, руководитель юридической компании «Интел-Право»
По просьбе редакции медицинские юристы подготовили инструкцию, как сделать работу с жалобами пациентов безопасной для клиники. Предостерегли от ошибок в ответах на обращения. Главврачи предложили СОПы по работе с жалобами.
Минздрав скорректировал порядок мониторинга безопасности медизделий. Что изменить в работе
№ 3, 2021
Как уберечь медработников от нарушений элементарных правил эпидбезопасности. Алгоритм от эпидемиолога