Все статьи номера
статья 18 из 29
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Справочник

Тренинг «Вежливый медработник». Инструкция + четыре памятки

Алексей НЕМКОВ, начальник управления лицензирования, лекарственного обеспечения и информатизации здравоохранения, департамент здравоохранения Тюменской области
Екатерина ЮСУПОВА, начальник управления информационно-аналитического сопровождения, ГАУ Тюменской области «Медицинский информационно-аналитический центр»

Конфликты с пациентами настолько частая проблема, что местные департаменты здравоохранения стали проводить тренинги по вежливому общению для медработников. Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы научить персонал клиники правильно реагировать на агрессию и не ссориться с посетителями. В приложениях — три памятки для сотрудников и одна для пациентов.

Как научить персонал не конфликтовать с посетителями. Спецподборка статей
№ 10, 2019
Как научить регистраторов ладить с пациентами. Карточки-инструкции