Все статьи номера
статья 29 из 29
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Библиотека

Все формы номера

Минздрав утвердил правила внутреннего контроля для медорганизаций. Теперь клиники должны изменить внутренние документы и внедрить 38 критериев оценки качества. Используйте рекомендации разработчиков новых правил, чтобы быстрее адаптироваться к нововведениям. Образцы документов от Росздравнадзора и ведущих клиник страны — в этом номере. Также в подборке материалы для контроля онкопомощи в клинике и для эффективной работы с жалобами пациентов.

Непрерывное профессиональное развитие заменит НМО и станет обязательным для медработников. Самое важное для руководителей клиник
Блиц-ответы на вопросы медработников об аккредитации  

Скачать
  
Как оказывать паллиативную медпомощь по новым правилам
Сроки, которые должны соблюдать медработники при паллиативной медпомощи  

Скачать
  
Минздрав утвердил правила внутреннего контроля качества. Инструкция по применению от разработчиков
Алгоритм. Как создать службу по качествуПоложение об отделе качества медицинской помощиАлгоритм выдачи и фиксации идентификационного браслета

Скачать

Скачать

Скачать
Идентификации пациентовИдентификации пациентов в бессознательном состоянииАлгоритм транспортировки пациента на каталке

Скачать

Скачать

Скачать
Катетеризация периферических венКатетеризация центральной веныАлгоритм оказания неотложной медпомощи при анафилактическом шоке у детей

Скачать

Скачать

Скачать
Проведение периоперационной подготовки пациентов при оперативных вмешательствахПреемственность оказания медпомощи в поликлинике. Передача ответственности за пациентаАлгоритм организации работы по выявлению и учету ИСМП в стационаре

Скачать

Скачать

Скачать
Алгоритм перевода детей в ОПНАлгоритм сбора эпиданамнезаСОП на брор белья

Скачать

Скачать

Скачать
Как сообщить пациенту об ошибке врача и не навредить клинике
Алгоритм работы с пациентом, если произошла ошибкаДосудебное соглашениеПисьмо пациенту

Скачать

Скачать

Скачать
Порядок получения, регистрации и рассмотрения обращенийПротокол встречи по обращению пациента 

Скачать

Скачать
 
Минздрав направил в клиники контролеров по онкопомощи. Что проверяют и какие документы смотрят
Приказ, который утверждает порядок маршрутизации пациентов при подозрении на ЗНО или выявлении ЗНОСОП «Порядок действий сотрудников»Алгоритмы действий врача

Скачать

Скачать

Скачать
Приказ о порядке взаимодействия поликлиники и диспансераСОП «Порядок действий сотрудников»Схема. Порядок диспансерного наблюдения пациентов со злокачественным новообразованием

Скачать

Скачать

Скачать
Порядок работы с пациентом с подозрением на ЗНОПриказ о порядке работы при подозрении и выявлении злокачественного новообразованияПриказ о совершенствовании учета онкологических больных

Скачать

Скачать

Скачать
Приказ о порядке направления в диспансерПриказ о порядке оформления
онкологических статусов
Приказ об учете сведений об оказании медпомощи по онкологии

Скачать

Скачать

Скачать
Платные медуслуги на контроле главврача. Как пресечь ошибки персонала, чтобы избежать внеплановых проверок
УведомлениеПриказ 

Скачать

Скачать
 
Как организовать работу среднего медперсонала, чтобы пациенты хвалили клинику. Опыт участников пилотного проекта
Карта оценки интенсивности болиОбразец заполнения картыКарта сестринского наблюдения

Скачать

Скачать

Скачать
СОП «Порядок получения лекарственных средств из аптеки»Приказ «Об организации самостоятельного приема пациентов медицинскими сестрами»Должностная инструкция медицинской сестры клинической кардиологического отделения с палатой реанимации и интенсивной терапии

Скачать

Скачать

Скачать
Врачи массово увольняются из-за низких зарплат. Какие уловки помогут удержать персонал
Чек-лист. Что проверить, если увольняете сотрудника по соглашению сторонЧек-лист. Что проверить, если увольняете сотрудника по его просьбе 

Скачать

Скачать
 
Тренинг «Вежливый медработник». Инструкция четыре памятки
Тест АссингераТри совета, как сохранять спокойствие в конфликте. Памятка для медработникаДесять правил общения с пациентом. Памятка для медработника

Скачать

Скачать

Скачать
Семь правил общения с агрессивным пациентом. Памятка для медработникаПять секретов конструктивного общения. Памятка для пациентов 

Скачать

Скачать
 
Как научить регистраторов ладить с пациентами. Карточки-инструкции
Как снизить риск конфликта. Техника ASAPКак сказать «Нет». Техники отказаКак улыбаться, чтобы не раздражать. Техника улыбки

Скачать

Скачать

Скачать
Как обращаться к пациенту. Техника персонализации  

Скачать
  
Разгневанный пациент в кабинете руководителя. Чему учить персонал, чтобы снизить риск конфликтов
Памятка из письма МинздраваПлакаты от пилотного проекта Минздрава «Послушайте, доктор!» 

Скачать

Скачать
 
Изменения в законах на контроле главврача. Что учитывать во втором полугодии 2019 года
Презентация по диспансеризации и профосмотрам по новым требованиямКакие бланки устарели
и какие теперь нужно использовать
Условия для применения электронных рецептов

Скачать

Скачать

Скачать
Ответы на вопросы по маркировкеПамятка. Как медорганизации работать в системе маркировкиПрезентация. Проекты изменений в закон, которые анонсировал Минздрав

Скачать

Скачать

Скачать
Нестандартные способы работы с жалобами. «Инстаграм», профилактика, чуткий юрист
АнкетаПротокол встречи с заявителемДосудебное соглашение

Скачать

Скачать

Скачать
Порядок получения, регистрации и рассмотрения обращенийПрезентация. Претензия пациента как профилактика проверок 

Скачать

Скачать
 
Новые правила ОМС. Что важно для руководителя медорганизации
Памятки. «Как скорректировали порядок расчета санкций за нарушения в работе по ОМС»Памятка для пациентов 

Скачать

Скачать
 
Проверенные инструменты системы менеджмента качества от клиник с сертификатами JCI. Используйте, чтобы снизить риски врачебных ошибок
Чек-лист пациента перед операциейЛисток приема устного/телефонного сообщенияАлгоритм работы с медикаментами высокого риска

Скачать

Скачать

Скачать
Чек-лист. Верификация готовности к процедуре и тайм-аутАлгоритм, как разработать программу профилактики паденийОтчет об инциденте, связанном с причинением/ потенциальным причинением вреда здоровью и/или с вовлечением пациента

Скачать

Скачать

Скачать
Как организовать в клинике оценку инцидентов с помощью метода RCА. АлгоритмЧетыре блока мероприятий, которые должен содержать каждый план корректирующих действийРезультаты анализа RCA по системе 5 М и план корректирующих действий

Скачать

Скачать

Скачать
«Ромашка», «Карусель» и другие решения для диспансеризации, которые одобрил Минздрав. Опыт клиник готовые СОПы
Стандартная операционная карта «Проведение профосмотра детей по технологии „Ромашка“»Стандартная операционная карта «Порядок организации диспансеризации и профилактического осмотра прикрепленного населения»Маршрутизация пациентов в ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121», Москва

Скачать

Скачать

Скачать
Маршрутный лист по диспансеризации для женщинПамятка. Исследования и периодичность при профилактических осмотрахПамятка. Диспансеризация: первый этап по новым правилам 2019 года и сравнение с прежними правилами

Скачать

Скачать

Скачать
Памятка. Диспансеризация: второй этап по новым правилам 2019 года и сравнение с прежними правилами  

Скачать
  
Как повысить юридическую грамотность медработников и меньше судиться с пациентами. Практикум для сотрудников клиники
Образец уведомления о возможности получения помощи в рамках программ государственных гарантийГлавные ошибки в работе с ИДС. Памятка для сотрудников медорганизацийОбразец согласия на передачу сведений, составляющих врачебную тайну

Скачать

Скачать

Скачать
Таблица с актуальными формами ИДС и отказов от вмешательства, которые утвердил МинздравОтказ от медицинского вмешательстваОтветы на вопросы об ИДС для несовершеннолетних

Скачать

Скачать

Скачать
Памятка для медработника об ответственности за неоказание медпомощиТипы данных, которые можно обрабатывать без уведомления. ПамяткаКак повысить юридическую грамотность медработников и меньше судиться с пациентами. Практикум для сотрудников медорганизации

Скачать

Скачать

Скачать
ТОП-10 статей полугодия
№ 10, 2019