Все статьи номера
статья 26 из 28
Не прочитано
7
Июль 2019года
Спецпроект

Пять проколов в работе с недовольными пациентами, которые доводят до суда. Меры профилактики прилагаются

Екатерина САЛЫГИНА, руководитель Юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организаций, член Ассоциации юристов России, к.ю.н.

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин констатирует лавинообразный рост жалоб на действия врачей. Мы выяснили, какие ошибки персонала мешают медорганизациям решать конфликт мирным путем, злят пациентов и вынуждают обращаться в суд.

Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

С гостевым доступом Вы сможете:

  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей для главного врача;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 23 года выбирают именно «Здравоохранение» для решения профессиональных задач.
Семь главных ошибок в договорах на платные медуслуги, которые находит Роспотребнадзор
№ 7, 2019
Как не попасть под уголовную ответственность за ошибки подчиненных