Все статьи номера
статья 12 из 27
Не прочитано
5
Май 2019года
Управление качеством

Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров

 В беседе с нашим корреспондентом директор НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Сергей Петриков признал: система оказания медпомощи в стране страдает от низкого уровня сервиса. Клиники отправляют персонал на обучение, но зачастую медработники воспринимают занятия как формальность. Справиться с проблемой можно, если руководство будет своим примером показывать, как общаться с пациентами и родственниками, вдохновлять персонал на изменения. В статье — три кейса от бизнес-тренеров с идеями для руководителей.
Как исправить оценки по НОК. Решения от руководителей медорганизаций
№ 5, 2019
Несчастный случай с непрофильным пациентом. Алгоритм, чтобы обезопасить клинику от исков и штрафов