Все статьи номера
статья 14 из 27
Не прочитано
3
Март 2019года
Управление качеством

Как выстроить работу с негативными отзывами о клинике в интернете, не потратив ни копейки

Юрий КОВАЛЬСКИЙ, руководитель агентства медицинского маркетинга ROIMED
Яна АЛЕКСЕЕВА, управляющий партнер компании ООО «Мед-ЮрКонсалт», руководитель отдела правового обеспечения, юрист в сфере медицины и здравоохранения
 Прежде чем записаться к врачу, 85 процентов пациентов читают отзывы в интернете. Но только 35 процентов клиник отслеживают, что пишут о медорганизации в соцсетях. Из статьи узнаете, как работать с негативными комментариями в сети. В приложении — алгоритм и комплект документов, чтобы защитить репутацию клиники и врачей.
Обязательная маркировка лекарств. Алгоритм для главврача, чтобы подготовить медорганизацию и не сорвать сроки
№ 3, 2019
Новые правила по УЗИ, клиническим исследованиям и профосмотрам. Что изменится для медорганизаций