Все статьи номера
статья 15 из 27
Не прочитано
1
Январь 2019года
Кадры

Пять рекомендаций, чтобы не позволить пациенту нажиться на ошибках клиники в медицинских документах

Юлия ПАВЛОВА, генеральный директор «Национального института медицинского права», доцент кафедры медицинского права Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, к. ю. н.
Пациентам стало проще выиграть иски к медорганизациям о компенсации морального вреда. Достаточно доказать, что клиника неправильно заполнила медицинские документы. Даже если пациент здоров и лечили его правильно. Ошиблись в документах — значит, оказали медпомощь некачественно. Так решил Верховный суд. Какие меры принять главврачу, чтобы защититься от претензий пациентов, читайте в статье. Образцы документов прилагаются.
Росздравнадзор назвал новые задачи организаторов здравоохранения
№ 1, 2019
Формулировки трудового договора, которые защитят от конфликта с работником и санкций ГИТ