Управление качеством
Как научить регистраторов ладить с пациентами. Карточки-инструкции
Минздрав требует сократить число жалоб пациентов на медперсонал. Расскажем, как научить работников регистратуры общаться правильно. В статье — карточки-инструкции с техниками поведения в типичных конфликтах.
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
- прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей для главного врача;
- узнать все последние изменения в законодательстве;
- получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
- записаться на вебинар по горячей теме;
- понять, почему Ваши коллеги вот уже 23 года выбирают именно «Здравоохранение» для решения профессиональных задач.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь