ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 11 из 19
2
Февраль 2018года
Управление качеством

Как научить регистраторов ладить с пациентами. Карточки-инструкции

Минздрав требует сократить число жалоб пациентов на медперсонал. Расскажем, как научить работников регистратуры общаться правильно. В статье — карточки-инструкции с техниками поведения в типичных конфликтах.

Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

С гостевым доступом Вы сможете:

  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей для главного врача;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • получить доступ к 1000 готовых образцов документов;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 23 года выбирают именно «Здравоохранение» для решения профессиональных задач.
Как медорганизации не попасть на штрафы из-за судимости сотрудника
№ 2, 2018
Система управления качеством на практике. Пошаговый алгоритм от московской клиники